Отношения с коллегами по работе

Дата:2013-05-20 | Рубрика:Полезные советы | Комментариев: нет

262517В этой статье приведен ряд советов, которые помогут вам избежать разногласий в отношениях с коллегами по работе.
1.Старайтесь не принимать участия ни в сплетнях, ни в пересудах. Помните, что главная ваша задача — это выполнение должностных и профессиональных обязательств, и только они поистине заслуживают вашего особого внимания.
2. Никогда не выступайте судьей в разрешении споров или разногласий в отношениях между вашими коллегами. Ни к чему хорошему это вас не приведет. Во-первых, выступая на стороне одного из конфликтующих, вторая сторона автоматически начинает воспринимать вас в качестве врага. Во-вторых, ваше мнение может оказаться ошибочным в силу каких-либо неизвестных вам обстоятельств этого спора, поэтому встав на чью-либо сторону, вы рискуете незаслуженно обидеть одного из ваших коллег, отношения с которым, потом будет достаточно нелегко восстановить.
3.Воздержитесь от романтических отношений на рабочем месте, в противном случае ваша личная жизнь станет достоянием всего вашего дружного коллектива, и даже тайный служебный роман не удастся утаивать ото всех длительный период времени. Минусы служебного романа заключаются, во-первых, в том,что не все отношения способны выдержать столь тщательный надзор со стороны коллег, а , во-вторых, при разрыве отношений в большинстве случаев вы вынуждены будете подыскивать другое место работы, поскольку, с одной стороны, вам будет морально тяжело находиться рядом с человеком, с которым вас связывали романтические отношения,а с другой стороны,вам не всегда удастся сохранять нейтральность в оценке профессиональных, личных и других качеств данного сотрудника.
4.Никогда не оценивайте негативно членов своего коллектива и их дела/поступки, какими бы они ни были, у них за спиной. Любая критика в скором времени дойдет до героя вашего обсуждения, ведь даже у стен есть уши, а тем более в рабочем коллективе, где полно лишних «ушей» и завистливых «доброжелателей», о которых вы можете даже не подозревать.
5. Будьте настроены на позитивный лад. В рабочем коллективе вам обязательно удастся найти как минимум одного единомышленника, который впоследствии может стать вашим близким другом.
6.На новом месте постарайтесь показать себя с лучшей стороны. Главные ваши помощники в этом : скромность и доброжелательность. Уважайте установленные порядки и не старайтесь все переделать под себя.
7. В отношениях с коллегами старайтесь не выходить за «рабочие» рамки, но в то же время, не избегайте совместных мероприятий и веселых компаний. Будьте активным участником вне рабочих мероприятий, активно проявляйте навыки и таланты которыми вы владеете.Все это будет только способствовать улучшению отношений между вами и членами вашего рабочего коллектива.
8. Будьте внимательны и дружелюбны. Именно на эти качества- залог теплых отношений с коллегами. Поздравляйте коллег с праздниками, с профессиональными успехами, не забывайте приветствовать их, приходя на работу.
Если вы будете придерживаться данных советов, то вам определенно удастся избежать большинства разногласий в отношениях с коллегами по работе.



Оставить комментарий